Интерактивный отчет для АО “Группа ГМС”
Концепция дизайна годового отчета и ее визуальное воплощение определяется слоганом «Smooth flow. In any situations».
Основной стилеобразующий элемент дизайна – параллельные линии, которые создают визуальный образ потока и отражают концепцию слогана отчета «Smooth flow. In any situations». Цветовая тональность линий изменяется от красного корпоративного до голубого, что несет в себе позитивный смысл и является метафорой положительной тенденции развития компании. Такая градация цвета поддерживается в основных разделах годового отчета в виде преобладающих цветов элементов дизайна, а также в типографике рубрикатора и колонтитулов.
Минималистичность и простые геометрические формы элементов дизайна, преобладание одного цвета в каждом разделе, использование красного корпоративного цвета в заголовках, эргономичная верстка и отсутствие отвлекающих деталей — все это отражает стабильность, устойчивость компании в современных условиях.
Используемый шрифт корпоративной символики FreeSet в наборном тексте и заголовках своей лаконичностью, строгими четкими линиями отлично сочетается с предлагаемой стилистикой. Концепция дизайна предполагает использование двух вариантов обложки: с белым и темно-серым фоном.
Компания: Издательский дом “Деловой экспресс”
Дизайн: Наталья Воронцова
Арт-дирекшн: Альфия Исхакова