Интерактивный отчет для АО “Группа ГМС”

Концепция дизайна годового отчета и ее визуальное воплощение определяется слоганом «Smooth flow. In any situations». 

Основной стилеобразующий элемент дизайна – параллельные линии, которые создают визуальный образ потока и отражают концепцию слогана отчета «Smooth flow. In any situations». Цветовая тональность линий изменяется от красного корпоративного до голубого, что несет в себе позитивный смысл и является метафорой положительной тенденции развития компании. Такая градация цвета поддерживается в основных разделах годового отчета в виде преобладающих цветов элементов дизайна, а также в типографике рубрикатора и колонтитулов. 

Минималистичность и простые геометрические формы элементов дизайна, преобладание одного цвета в каждом разделе, использование красного корпоративного цвета в заголовках, эргономичная верстка и отсутствие отвлекающих деталей — все это отражает стабильность, устойчивость компании в современных условиях. 

Используемый шрифт корпоративной символики FreeSet в наборном тексте и заголовках своей лаконичностью, строгими четкими линиями отлично сочетается с предлагаемой стилистикой. Концепция дизайна предполагает использование двух вариантов обложки: с белым и темно-серым фоном.

Компания: Издательский дом “Деловой экспресс”

Дизайн: Наталья Воронцова

Арт-дирекшн: Альфия Исхакова