Годовой отчет для торговой сети “ДИКСИ”

«Фирменный рецепт» — ключевая фраза Годового отчета, она определяет основную концепцию повествования и визуального воплощения материалов отчета.

В чем заключается рецепт хорошего блюда? Это качество ингредиентов, точные пропорции, правильное управление процессом и конечно же любовь к своему делу. В чем заключается рецепт эффективности компании? В тех же самых аспектах. Об этом расскажет каждый раздел Годового отчета, последовательно раскрывая рецепт эффективности компании «Дикси». В качестве визуального ряда предлагается использовать фото продукции компании под собственной торговой маркой, дополненные вставками рукописного текста Jeff Script  и графических изображений, имитирующих рисование от руки, ассоциативно связанные со стилистикой книги рецептов, что придает отчету эффект «рукотворности»,  «человечности». 

Также в аналогичной стилистике предлагается оформление графиков и диаграмм. Текстовая часть отчета насыщена различными деталями и изобразительными элементами (буквица, линии, выносы с эффектом рукописного текста, активная инфографика), что делает отчет динамичным и соответствует выбранной стилистике.

Компания: Издательский дом “Деловой экспресс” 

Дизайн: Наталья Воронцова

Арт-дирекшн: Альфия Исхакова