ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ДЛЯ ПАО ГМК «НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ»
Концепт построен на визуальном развитии темы, заложенной в логотип компании: объёмная восьмёрка, символизирующая бесконечность прогресса и развития, «надёжность и надежду», наполняется зримыми смыслами. Два полукружия, символизирующие экологию и людей, связаны Норникелем и образуют единое целое.
Если на обложке этот визуальный диалог, эта рифма подается наброском, то на шмуцах сопоставление становится более явным. Фирменный знак компании становится центром композиции, рассказывающей как о сотрудниках, так и об улучшении качества жизни людей, заботе об экологии, поддержке традиций, культурном развитии региона деятельности.
Неразрывность различных сфер подчеркивается мягкостью перехода при коллажировании одного изображения в другое: образуется единая объемная композиция.
Развороты отражают вклад Норникеля в развитие региона, рассказывая о наиболее значимых событиях и объектах.
Контент отчета подан в лаконичном стиле: строгая современная верстка позволяет легко ориентироваться в информации, облегчая ее восприятие. Этому же способствуют индексы GRI, перекрестные ссылки и ссылки на Годовой отчет.
Компания: Издательский дом “Деловой экспресс”
Дизайн: Наталья Воронцова
Арт-дирекшн: Екатерина Джилавян