Годовой отчет для ОАО “НЛМК” (2015)
Деловой стиль, строго дозированное использование цветовой палитры в близкой гамме, минимальное количество графических элементов — все работает на создание атмосферы трудовой сосредоточенности. Ничего лишнего: оптимизация и эффективность — вот ключевые слова этой концепции. Основной стилеобразующий элемент дизайна — штриховые линии, направление которых на интуитивном уровне определяет положительную тенденцию развития компании. Каждая брошюра «трехтомника» годового отчета имеет свой преобладающий цвет, который поддерживается в графических элементах и заголовках текста. Элегантная простота, эргономичная верстка, стильная сдержанность при отсутствии отвлекающих деталей позволяют работать с большим объемом информации легко и эффективно, что подчеркивает уважение к читателю годового отчета.
Компания: Издательский дом “Деловой экспресс”
Дизайн: Наталья Воронцова
Арт-дирекшн: Альфия Исхакова