КОНЦЕПЦИЯ ДИЗАЙНА СОЦИАЛЬНОГО ОТЧЕТА ДЛЯ «COCA COLA HBC»

Концепция дизайна социального отчета представлена девизом «Открывай с нами!» и построена на главных достижениях компании за отчетный период. 

В чем секрет рецепта эффективности компании, из каких ингредиентов состоит ее успех? Достаточно взять напиток, открыть крышку и попробовать. 

Такая метафора послужила основой для визуального и конструктивного решения шмуцтитулов социального отчета.

 

Каждый шмуцтитул представляет собой закрытый клапан с перфорацией.  На лицевой стороне клапана вырубка в виде графической части логотипа компании 

(три элемента лого — три аспекта деятельности компании: «me», «we», «world»).

Внутри под вырубкой иллюстрация, раскрывающая основной смысл раздела, а также «секретный ингредиент», который читатель увидит только после вскрытия перфорации. Например, для раздела «Развитие местных сообществ» это может быть информация о программе «Разделяй с нами». 

 

Предложены два варианта стилистического решения данной концепции. 

В первом варианте используются фотоизображения с инфографикой в виде контурных пиктограмм контекстно раскрываемой информации.

 

Во втором — графическая иллюстрация по тематике раздела. Колористическое решение отчета предполагает использование в каждом разделе своих доминантных цветов, при этом возможна привязка цветового тона к определенному продукту компании, это дополнительно расскажет о расширении портфеля продукции.

 

Соответствующим образом оформляются и обложки предлагаемых вариантов. 

На обложке первого варианта коллаж из фотографий, атмосферных и эмоциональных, раскрывающих смысл каждого аспекта «me», «we», «world».

На обложке второго варианта графические иллюстрации. Не смотря на то что каждый рисунок иллюстрирует один из аспектов «me», «we», «world», 

они связаны общими элементами в единую композицию, что также отражает основной смысл концепции отчета.

 

Верстка издания также поддерживает центральную тему отчета «Открывай с нами!», что отражено в визуальном исполнении графиков, колонтитулов, инфографики.

После согласования с клиентом концепция дизайна была переработана с учетом того, что перфорация не планируется. В соответствии с этим шмуцы были оформлены в традиционном исполнении. Кроме того, небольшие изменения коснулись и дизайна других элементов отчета.

Компания: Издательский дом “Деловой экспресс” 

Дизайн: Наталья Воронцова

Арт-дирекшн: Альфия Исхакова, Тимур Ширинов